Члены месяца

май 2019 – Fred Gonzalez

Fred has been with DAWN since it opened. He started with the testing workgroup and has worked his way up all the way to a student director. Fred is an oustanding leader and will be a great doctor as he moves on to residency! We hope to see him around clinic as a preceptor soon!

апрель 2019 – Dane Olsen

октября 2017 - Джулия Masters

Жюль воплощает в себе дух DAWN. Она имеет огромное сердце и действительно заботится о привлечении здоровья в недостаточной степени! Она является выдающимся лидером нового класса по уходу за больными и продемонстрировал непревзойденный драйв и страсть к DAWN. Она даже помогла крышки смены в течение лета, когда мы были коротки укомплектовано!»

сентябрь 2017 - Беатрис Гильермо

Беатрис является членом рабочей группы по координации ухода в течение года. Ее преданность своих пациентов, будет выше, и за то, что, как ожидается, координатора по уходу, и последовательное стремление улучшить Рассвета, почему она была номинирована.

августейший 2017 - Келси Мур

Все слишком часто, мы забываем, что члены команды, которые работают за кулисами, чтобы убедиться, что DAWN клиника успешно. Келси удалось наши результаты лабораторных анализов и заказов в течение года. Она превосходила в этом положении быть, потому что она была надежной, упреждающий, и имел превосходное внимание к деталям. Для этого, мы признаем Kelsey как наш член августа месяца.

июль 2017 - Николас Arlas

С момента вступления в DAWN прошлой осенью в первый год студент-медик, Ник был защитником для наших пациентов и других добровольцев. Он, наряду с Josten, были движущей силы, чтобы инициировать нашу легочная Specialty клинику после выявления потребности в специализированной помощи.

июнь 2017 - Josten целом

Мы признаем Josten как из члена месяца из-за ее инициативу и напряженной работы DAWN. Вместе с Ником, они ведут себя инициативу по созданию легочного специальности клиники. В дополнение, Josten показал себя как лидер в клинике берут на другие роли. Она всегда рада и всегда доступная, который был признан выбывшими пациентами.

май 2017 - Джо Оропеза

апрель 2017 - Эй Бикель

Март 2017 - Алекс Нгуен

февраль 2017 - Челси Йошиока

январь 2017 Бретань - Стерлинг

Декабрь 2016 - Рима Балига

ноябрь 2016 - Джоакин Квинтана

октября 2016 - Фред Гонзалес

сентябрь 2016 - Бретт Фридман

июль 2016 - Контраст

июнь 2016 - Андреа Мариани

май 2016 — Аманда Ванматр

От начала, Аманда выразил истинную страсть к первичной медицинской помощи, которая редко встречается в тех,. В качестве первого студента год аптечной бесстрашно взял на себя сложную задачу повторного строительства и рекрутинга для группы доступа лекарства. Мало того, что она успешно, но она процветала и упорно, как она проходится несколько основных барьеров, участвующих в ее проектах. В дополнение, Аманда показала знак истинного лидера, который очевиден, когда ее страсть и профессионализм показана на каждый члене своей рабочей группы. Мы с нетерпением ждем ее будущих проектов, поскольку она постоянно стремится улучшить и увеличить уход за пациентами в DAWN.

апрель 2016 — Кумар Пател

Хардик Патель, или Кумар, как большинство знает его, был важным активом группы координации по уходу. Он воплощает в себе то, что мы надеемся, что все добровольцы стремиться - он приводится в движение, своего рода, трудолюбивая, и прежде всего, лидер. Когда вещи должны быть сделаны, он никогда не стесняется прыгать и даже помогает научить новых желающих, как наилучшим образом они могут помочь. Он является определение командного игрока. Кумар показывает мастерство в общении пациента поставщика с отличными навыками межличностного общения, он делает пациента чувствовать себя комфортно, а также помогает поставщику чувствовать себя уверенно в своей способности ухаживать за пациентом. Только в этом месяце он был признан за его всеобъемлющую документацию, дальнейшее участие, и лидерские навыки. Именно поэтому Кумар новый уход Координация рабочих групп Лидер, а также член в этом месяце Месяца.

Март 2016 — Matthew Эпплгейт

февраль 2016 — Динн Билер

Динн Билер является примерным членом первичного звена Прогресса. Большинство студентов ждать, чтобы внести свой вклад, пока они не компетентны добровольцем в рабочей группе в их школе. Deanne не позволил, что удержать ее. Она присоединилась к тестированию и начала делиться своими навыками кровопускания (и ее вены) с другими студентами. Быстрая перемотка вперед несколько месяцев и Deanne взял на себя совместно руководящей роли в группе тестирования и группа питания. Конечно, она показывает до добровольца в сестринском студенческой роли и идет лишнюю милю, помогая ориентировать новые студент кормящих. И в отличие от большинства РСР добровольцев, которые учатся в Anschutz, Deanne коммутирует в клинику из южного кампуса школы медсестер в Паркер. Если бы все это принесли много энергии в клинику, мы должны быть открыты еще одну ночь.

Members of the Month

October 2017 – Julia Masters

Jules embodies the Spirit of DAWN. She has a huge heart and truly cares about bringing health to the underserved! She is an outstanding leader for the new Nursing class and has demonstrated an unmatched drive and passion to DAWN. She even helped cover shifts over the summer when we were short staffed!”

September 2017 – Beatrice Guillermo

Beatrice has been a member of the Care Coordination workgroup for over a year. Her dedication to her patients, going above and beyond what is expected of a care coordinator, and consistent drive to improve DAWN are why she was nominated.

August 2017 – Kelsey Moore

All too often, we forget the members of the team who work behind the scenes to make sure the DAWN Clinic is successful. Kelsey has managed our lab results and orders for over a year. She excelled in this position be cause she was reliable, proactive, and had superior attention to detail. For this, we recognize Kelsey as our August member of the month.

July 2017 – Nicholas Arlas

Since joining DAWN last fall as a first year medical student, Nick has been an advocate for our patients and other volunteers. He, along with Josten, have been the driving forces to initiate our Pulmonary Speciality Clinic after identifying the need for speciality care.

June 2017 – Josten Overall

We recognize Josten as out Member of the Month because of her initiative and hard work for DAWN. Along with Nick, they lead the initiative to create the Pulmonary Speciality Clinic. In addition, Josten has shown herself as a leader in the clinic taking on other roles. She is always happy and always approachable which has been recognized by out patients.

May 2017 – Joe Oropeza

April 2017 – Amy Bickel

March 2017 – Alex Nguyen

February 2017 – Chelsie Yoshioka

January 2017 – Brittany Sterling

December 2016 – Rima Baliga

November 2016 – Joaquin Quintana

October 2016 – Fred Gonzales

September 2016 – Brett Friedman

July 2016 – Tuong Phan

June 2016 – Andrea Mariani

May 2016 – Amanda VanMatre

From the start, Amanda expressed a true passion for primary care that is rarely seen in anyone. As a first year pharmacy student she fearlessly took on the daunting task of re-building and recruiting for the medication access group. Not only was she successful but she thrived and has persevered as she traversed some major barriers involved in her projects. In addition, Amanda has shown the mark of a true leader which is evident when her passion and professionalism is shown on every member of her workgroup. We look forward to seeing her future projects as she continually strives to improve and maximize patient care at DAWN.

April 2016 – Kumar Patel

Hardik Patel, or Kumar as most know him, has been an essential asset to the Care Coordination team. He embodies what we hope all volunteers strive for – he is driven, kind, hard working, and above all else, a leader. When things need to get done, he never hesitates to jump in and even helps teach new comers how they can best assist. He is the definition of a team player. Kumar shows proficiency in patient-provider communication with excellent interpersonal skills he makes the patient feel comfortable while also helping the provider feel confident in his ability to care for their patient. This month alone he has been recognized for his comprehensive documentation, continued participation, and leadership skills. This is why Kumar is a new Care Coordination Workgroup Leader as well as this Month’s Member of the Month.

March 2016 – Matthew Applegate

February 2016 – Deanne Bihler

Deanne Bihler is an exemplary member of Primary Care Progress. Most students wait to contribute until they are competent to volunteer in their school’s workgroup. Deanne didn’t let that hold her back. She joined testing and started sharing her phlebotomy skills (and her veins) with other students. Fast forward a few months and Deanne has taken on co-leadership roles in the testing group and the supply group. Of course she shows up to volunteer in the nursing student role and goes the extra mile by helping to orient new nursing students. And unlike the majority of PCP volunteers who study at Anschutz, Deanne commutes to the clinic from the nursing school’s south campus in Parker. If everyone brought this much energy to the clinic, we’d need to be open another night.